Форсунки

Форсунки Фольксваген Т4 в системах впрыска бензина представляют из себя электромагнитные клапаны. Форсунки расположены в отдельных трубах впускного коллектора. Форсунка (см. рис. 270) состоит из корпуса, содержащего катушку электромагнита (3) и стержня (2), жестко соединенного с иглой (1), прижатой к гнезду винтовой пружиной. Электромагнитное поле, создаваемое в катушке электромагнита, в результате импульса тока от микропроцессорного модуля поднимает стержень, преодолевая при этом сопротивление винтовой пружины.


Рис. 270 Форсунка на Фольксваген Т4
1 - игла, 2 - стержень электромагнита, 3 - катушка электромагнита, 4 - электрический разъем, 5 - подача топлива


Рис. 271 Демонтаж топливного распределителя


Рис. 272 Уплотнительные кольца (см. по стрелке) необходимо смазать перед установкой форсунок


Длительность открытия форсунки, зависящая от длительности сигнала микропроцессорного модуля, регулирует количество подаваемого топлива. Все форсунки соединяются между собой параллельно, что обеспечивает равномерное дозирование топлива по цилиндрам (см. рис. 273).


Рис. 273 Схема размещения форсунок Т4


Для замены форсунки необходимо провести следующие операции:
♦ Снимите клеммы с аккумулятора. Отсоедините разъем клапана топливного распределителя.
♦ Отсоедините вакуумный шланг от штуцера регулятора давления топлива.
♦ Выверните болты, крепящие топливный распределитель (необходима маленькая насадка на 5 мм).
♦ Выньте вперед влево топливный разделитель вместе с форсунками Фольксваген Т4.
♦ Выверните болт (1, рис. 271) и снимите верхнюю половину распределителя (2) с нижней (3).
♦ Закрепите в тиски болт с шестигранным гнездом в головке (Мб) и выньте форсунку. Установка производится в обратной последовательности. Положите прокладку на посадочную поверхность нижней половины распределителя топлива. Смажьте кольца моторным маслом, наденьте их на форсунку и осадите форсунку в верхней половине распределителя.
Совместите верхнюю и нижнюю половины распределителя и затяните болты крепления моментом 10 Нм.
Система питания обеспечивает подачу к форсунке половину порции топлива, приходящейся на один оборот коленвала двигателя Т4.
Возможные неисправности, вызванные неправильной работой форсунок.
- Двигатель не запускается или запускается с трудом.
- Нестабильная частота холостого хода.

Система впрыска Digifant - описание. Конструкция топливного бака Фольксваген Т4.

Для любых предложений по сайту: [email protected]