При использовании данной таблицы внимательно выбирайте те размеры, которые относятся к Вашему объему (типу) двигателя Volkswagen Transporter T4. Данная информация не будет приводиться в последующих главах.
ТАБЛИЦА 1
Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 |
Бензиновый 4-х цилиндров. |
Дизель 4-х цилиндров. |
Дизель 5-ти цилиндров. |
VR6 |
Код |
AAC |
IX |
AAB |
AES |
Объем, дм3 |
2.0 |
1.9 |
2.4 |
2.8 |
Мощность, кВт (л.с.) |
62 (85) 64 (88) |
45 (62) |
57 (78) |
103 |
- при частоте вращения, об/мин |
5200 |
3700 |
3700 |
5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
159 |
127 |
164 |
225 |
- при частоте вращения, об/мин |
2200 |
1700-2500 |
1800-2200 |
4200 |
Ход поршня, мм |
92.8 |
95.5 |
95.5 |
90.3 |
Степень сжатия |
8.8:1 |
22.5:1 |
23.0:1 |
10.0:1 |
Фазы газораспределения |
||||
- Открытие впускного клапана |
3º перед ВМТ |
6º перед ВМТ |
6º перед ВМТ |
- |
- Закрытие впускного клапана |
19º перед НМТ |
20º после НМТ |
0º после ВМТ |
|
- Открытие выпускного клапана |
27º перед НМТ |
25,5º после НМТ |
25,5º после НМТ |
|
- Закрытие выпускного клапана |
5º после ВМТ |
6,5º после ВМТ |
6,5º после ВМТ |
|
Очередность зажигания |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-2-4-5-3 |
1-5-3-6-2-4 |
Давление масла, кг/см2 (МПа) |
||||
- минимальное |
82,51 |
79,51 |
79,51 |
81,01 |
- максимальное |
82,76 |
79,76 |
79,76 |
81,51 |
- на частоте XX |
83,01 |
80,03 |
80,03 |
82,01 |
Диаметр цилиндра |
||||
- номинальный, мм |
||||
- 1 ремонтный, мм |
||||
- 2 ремонтный,мм |
||||
ГОЛОВКА БЛОКА И КЛАПАНЫ – технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 |
||||
Направляющие клапанов |
||||
- температура установки |
головка холодная |
головка холодная |
головка холодная |
головка холодная |
- внутренний диаметр, мм |
8,013-8,035 |
8,013-8,035 |
8,013-8,035 |
7,013-7,035 |
Люфт стержней клапанов, мм |
||||
- впускные клапана |
1,0 |
1,3 |
1,3 |
1,0 |
- выпускные клапана |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Диаметр седла, мм |
||||
- впускные клапана |
40,0 |
36,0 |
36,0 |
38,3 |
- выпускные клапана |
33,0 |
31,0 |
31,0 |
33,5 |
Угол рабочей фаски клапанов |
45º |
45º |
45º |
45º |
Верхний корректировочный угол |
30º |
15º |
15º |
30/75º |
Ширина рабочей фаски, мм |
||||
- впускные клапана |
2,0 |
2,4 |
2,4 |
1,7 |
- выпускные клапана |
2,05 |
2,7 |
2,7 |
2,0 |
Диаметр тарелки клапана, мм |
||||
- впускные клапаны |
40,00 |
36,00 |
36,00 |
39,00 |
- выпускные клапаны |
33,00 |
31,00 |
31,00 |
34,20 |
Длина клапана, мм |
||||
- впускные клапаны |
91,00 |
95,00 |
95,00 |
106,25 |
- выпускные клапаны |
90,8 |
95,0 |
95,0 |
106,95 |
Диаметр стержня, мм |
||||
- впускные клапаны |
7,97 |
7,97 |
7,97 |
6,97 |
- выпускные клапаны |
7,95 |
7,95 |
7,95 |
6,95 |
Ширина кромки тарелки клапана, мм |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Размер "А", мм |
||||
- впускные клапаны мм |
33,80 |
35,80 |
35,80 |
33,90 |
- выпускные клапаны мм |
34,10 |
36,10 |
36,10 |
34,10 |
ПОРШНИ И ШАТУНЫ – технические характеристики VolkswagenTransporterT4 |
||||
Диаметр поршня, мм |
||||
- номинальный |
82,48 |
79,48 |
79,48 |
80,985 |
- 1 ремонтный |
82,73 |
79,73 |
79,73 |
81,485 |
- 2 ремонтный |
82,98 |
79,98 |
79,98 |
81,985 |
Место измерения диаметра поршня |
10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца |
10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца |
10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца |
6,0 |
Предельно допустимый износ поршня, мм |
0,04 (от диаметра) |
0,04 (от диаметра) |
0,04 (от диаметра) |
0,04 (от диаметра) |
Верхнее кольцо |
||||
- нормальный |
0,02-0,05 |
0,09-0,12 |
0,09-0,12 |
0,02-0,07 |
- предельно допустимый |
0,15 |
0,25 |
0,25 |
0,15 |
Среднее кольцо |
||||
- нормальный |
0,02-0,05 |
0,05-0,08 |
0,05-0,08 |
0,02-0,07 |
- предельно допустимый |
0,15 |
0,25 |
0,25 |
0,15 |
Маслосъемное кольцо |
||||
- нормальный |
0,02-0,05 |
0,03-0,06 |
0,03-0,06 |
0,02-0,08 |
- предельно допустимый |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
Зазор замка поршневого кольца, мм |
||||
- компрессионное кольцо |
0,30-0,45 |
0,25-0,40 |
0,25-0,40 |
0,20-0,40 |
- маслосъемное кольцо |
0,25-0,40 |
0,25-0,50 |
0,25-0,50 |
0,25-0,50 |
Предельно допустимый зазор |
1,0 |
1,0 |
||
- 1 компрессионное кольцо |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
- 2 компрессионное кольцо |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
- маслосъемное кольцо |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
Выступание поршней над посадочной поверхностью головки блока |
||||
Осевой зазор шатуна на валу, мм |
0,05-0,31 |
0,05-0,31 |
0,05-0,31 |
0,05-0,31 |
- предельно допустимый износ мм |
0,37 |
0,40 |
0,40 |
0,37 |
Зазор поршневого пальца во втулке головки шатуна, мм |
-0,01…-0,02 |
-0,01…-0,02 |
-0,01…-0,02 |
-0,01…-0,02 |
Зазор в подшипнике нижней головки шатуна, мм |
см. ниже |
см. ниже |
см. ниже |
см. ниже |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – характеристики Транспортер Т4 |
||||
Число коренных опор |
5 |
6 |
6 |
7 |
Тип коренных и шатунных подшипников |
вкладыши тонкостенные |
вкладыши тонкостенные |
вкладыши тонкостенные |
вкладыши тонкостенные |
Осевой зазор коленвала, мм |
||||
- номинальный |
0,07-0,17 |
0,18 |
0,18 |
0,07-0,17 |
- предельно допустимый |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Радиальный зазор в коренных подшипниках, мм |
||||
- номинальный |
0,03-0,08 |
0,016-0,075 |
0,016-0,075 |
0,02-0,06 |
- предельно допустимый |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,10 |
Радиальный зазор в шатунных подшипниках, мм |
||||
- номинальный |
0,02-0,076 |
0,02-0,076 |
0,02-0,076 |
0,01-0,06 |
- предельно допустимый |
0,12 |
0,08 |
0,08 |
0,10 |
Диаметр коренных шеек, мм |
||||
- номинальный |
54,00 |
58,00 |
58,00 |
60,00 |
- 1 ремонтный |
53,75 |
57,75 |
57,75 |
59,75 |
- 2 ремонтный |
53,50 |
57,50 |
57,50 |
59,50 |
- 3 ремонтный |
53,25 |
57,25 |
57,25 |
59,25 |
Диаметр шатунных шеек, мм |
||||
- номинальный |
47,80 |
47,80 |
47,80 |
54,00 |
- 1 ремонтный |
47,55 |
47,55 |
47,55 |
53,75 |
- 2 ремонтный |
47,30 |
47,30 |
47,30 |
53,50 |
- 3 ремонтный |
47,05 |
47,05 |
47,05 |
53,25 |
Припуск на шлифование, мм |
-0,022…-0,042 |
-0,022…-0,042 |
-0,022…-0,042 |
-0,022…-0,042 |
СИСТЕМА СМАЗКИ – Технические характеристики VolkswagenTransporterT4 |
||||
Давление в системе смазки, кг/см³ (Мпа): |
||||
- номинальное |
1,0 (0,1) |
1,0 (0,1) |
1,0 (0,1) |
1,0 (0,1) |
- максимальное |
7,0 (0,7) |
7,0 (0,7) |
7,0 (0,7) |
7,0 (0,7) |
Заправочный объем, л |
||||
- с заменой фильтра |
4,0 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
- без замены фильтра |
3,5 |
4,5 |
5,0 |
5,0 |
Масляный фильтр |
Одноразовый |
Одноразовый |
Одноразовый |
Одноразовый |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Фольксваген Транспортер Т4 - характеристики |
||||
Характеристика |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
Заправочный объем, л |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
Охлаждающая жидкость, тип |
VW G11 |
VW G11 |
VW G11 |
VW G11 |
Термостат |
||||
- начало открытия, °С |
около 87 |
около 87 |
около 87 |
около 85 |
- полное открытие, °С |
102 |
102 |
102 |
105 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА "DICIFANT" |
||||
Номер электронного управляющего устройства (механическая трансмиссия) |
||||
- без лямбда-зонда |
044 906 022 D |
044 906 022 D |
044 906 022 D |
044 906 022 D |
- с лямбда-зондом |
044 906 022 E |
044 906 022 E |
044 906 022 E |
044 906 022 E |
Номер электронного модуля управления двигателем (автоматическая трансмиссия) |
||||
- без лямбда-зонда |
044 906 022 G |
044 906 022 G |
044 906 022 G |
044 906 022 G |
- с лямбда-зондом |
044 906 022 I |
044 906 022 I |
044 906 022 I |
044 906 022 I |
Частота холостого хода, об/мин |
880 ± 50 |
880 ± 50 |
880 ± 50 |
880 ± 50 |
Система стабилизации частоты холостого хода |
||||
Сопротивление клапана, Ом |
2.0-10.0 |
2.0-10.0 |
2.0-10.0 |
2.0-10.0 |
Управляющий ток, мА |
||||
- с отсоединенным разъемом* |
около 420±30 (устойчивый) |
около 420±30 (устойчивый) |
около 420±30 (устойчивый) |
около 420±30 (устойчивый) |
- с подключенным разъемом* |
около 420±30 (колеблется) |
около 420±30 (колеблется) |
около 420±30 (колеблется) |
около 420±30 (колеблется) |
- при частоте, об/мин |
800±25 |
800±25 |
800±25 |
800±25 |
Регулятор давления топлива |
||||
Давление топлива, бар (мПа) |
||||
- вакуумная трубка подсоединена |
около 2,5 (0,25) |
около 2,5 (0,25) |
около 2,5 (0,25) |
около 2,5 (0,25) |
- вакуумная трубка отсоединена |
около 3,0 (0,3) |
около 3,0 (0,3) |
около 3,0 (0,3) |
около 3,0 (0,3) |
- поддерживаемое давление через 10 мин |
не менее 2,0 (0,2) |
не менее 2,0 (0,2) |
не менее 2,0 (0,2) |
не менее 2,0 (0,2) |
Электрическое сопротивление форсунки, Ом |
||||
- при форсунке |
15-20 |
15-20 |
15-20 |
15-20 |
- при подсоединении форсунки |
||||
- форсунка № 4 |
3,7-5,0 |
3,7-5,0 |
3,7-5,0 |
3,7-5,0 |
- форсунка № 3 |
5,0-6,7 |
5,0-6,7 |
5,0-6,7 |
5,0-6,7 |
- форсунка № 2 |
7,5-10,0 |
7,5-10,0 |
7,5-10,0 |
7,5-10,0 |
- форсунка № 1 |
1,5-20,0 |
1,5-20,0 |
1,5-20,0 |
1,5-20,0 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА Motronic – Характеристики технические |
||||
Частота XX, об/мин |
650-750, не регулируется |
650-750, не регулируется |
650-750, не регулируется |
650-750, не регулируется |
Содержание СО, % |
0,4-0,8 |
0,4-0,8 |
0,4-0,8 |
0,4-0,8 |
Каталожный № микропроцессора |
021 906 258 |
021 906 258 |
021 906 258 |
021 906 258 |
Топливо |
АИ 95 |
АИ 95 |
АИ 95 |
АИ 95 |
Давление подачи топлива насосом, бар |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 |
||||
Очередность зажигания |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-5-3-6-2-4 |
Опережение зажигания |
||||
- контрольная величина при частоте 2000-2500 об/мин, (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости отключен) |
4º-8º перед ВМТ |
4º-8º перед ВМТ |
4º-8º перед ВМТ |
4º-8º перед ВМТ |
задаваемая величина при частоте 2000 - 2500 об/мин, (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости отключен) |
6º±1º перед ВМТ |
6º±1º перед ВМТ |
6º±1º перед ВМТ |
6º±1º перед ВМТ |
Проверка искры зажигания (разъем датчика температуры подключен) |
20º±3º измеренный угол опережения зажигания |
20º±3º измеренный угол опережения зажигания |
20º±3º измеренный угол опережения зажигания |
20º±3º измеренный угол опережения зажигания |
ТАБЛИЦА 2 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ КРЕПЕЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ
ТАБЛИЦА 3 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, КМ/Ч
ТАБЛИЦА 4 УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
ТАБЛИЦА 5 МАССОГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ/ПАССАЖИРСКИЕ МОДЕЛИ
ТАБЛИЦА 6 МАССОГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ/ГРУЗОВЫЕ МОДЕЛИ
ТАБЛИЦА 7 ПРЕДЕЛЬНОДОПУСТИМАЯ МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ
ТАБЛИЦА 8 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ