В автомобиле VW Т4 установлено сухое однодисковое сцепление с тарельчатой пружиной и выжимным подшипником. В большинстве моделей сцепление управляется гидравлическим приводом состоящим из главного и рабочего цилиндров. В остальных моделях сцепление управляется механическим приводом (тягой) с устройством саморегуляции зазора привода. Тарельчатая пружина, нажимной диск и кожух сцепления составляют единый узел (корзину), который в случае повреждения необходимо заменить в сборе.


Рис. 319 Устройство сцепления Транспортер Т4
1 - маховик, 2 - болт, 100 Нм, 3 - ведомый диск, 4 - корзина, 5 - болт, 20 Нм


Таблица 9 Основные технические характеристики сцепления Фольксваген T4




Таблица 10 Моменты затяжки крепежных соединений, Нм


Для любых предложений по сайту: [email protected]