Проверка и регулировка положения шкивов газораспределения

Эти работы следует выполнять перед установкой зубчатого ремня или когда у Вас возникло подозрение, что ремень переместился (перескочил на один зуб или был неправильно установлен).
♦ Выверните свечи зажигания.
♦ Временно закрепите ременный шкив на зубчатом шкиве коленвала (предварительно удалив нижний кожух зубчатого ремня).
♦ Поверните коленвал так, чтобы метка (насечка) на клиновом шкиве остановилась напротив метки на зубчатом колесе промежуточного вала (рис. 129). Это соответствует моменту зажигания в первом цилиндре.
♦ Поверните зубчатый шкив распредвала Transporter T4 так, чтобы метка на задней стороне колеса газораспределения находилась на уровне плоскости стыка головки блока под прокладкой клапанной крышки, как показано стрелкой на рис. 129. Клапанную крышку надо предварительно снять.


Рис. 129 Установка зубчатого шкива распредвала относительно верхней поверхности головки блока


♦ Установите клиновой шкив коленвала.
♦ Наденьте зубчатый ремень.
♦ Отрегулируйте натяжение ремня газораспределения (см. выше).
Замена промежуточного вала
Замена промежуточного вала возможна только когда двигатель вынут из автомобиля. Прежде чем приступить к снятию вала необходимо предварительно демонтировать распределитель зажигания. Снятие головки блока не обязательно. Фланец сальника имеет в задней части канал слива масла и поэтому должен устанавливаться только в одном положении. Фланец определяет осевой зазор вала и подлежит замене, когда этот зазор превысит 0,25 мм. Фланец уплотняется в блоке цилиндров при помощи сальника. Сальник промежуточного вала необходимо заменять при каждом снятии фланца вала. Для установки сальника надо сначала установить вал, а затем вставить сальник способом, описанным при замене переднего сальника коленвала. Болты крепления фланца промежуточного вала затяните моментом 25 Нм.

Замена ремня ГРМ на Т4. Двигатель Транспортер Т4.

Для любых предложений по сайту: [email protected]