Коленвал – снятие VR6

Так же как на рядных двигателях, для демонтажа коленвала Транспортер Т4, необходимо снять двигатель с автомобиля. Ниже приведено краткое изложение последовательности операций, подробно описаны только характерные особенности.
♦ Отсоедините от двигателя коробку передач.
♦ Пометив отсоедините корзину сцепления от маховика. Отвернув болты снимите ременный шкив с коленвала.
♦ Отвернув болты снимите маховик или сняв гидромуфту снимите диск привода. Болты крепления маховика/диска привода - одноразовые и подлежат обязательной замене.
♦ Снимите зубцовый венец (6) датчика числа оборотов, после демонтажа его рекомендуется заменять.
♦ Снимите ременный шкив с водяного насоса.
♦ Краской пометьте направление рабочего движения цепи привода на ее наружной поверхности.
♦ Снимите цепи привода и другие детали привода распредвалов.
♦ Снимите головку блока цилиндров.
♦ Снимите масляный картер.
♦ Снимите масляный насос.
♦ Если нужен только коленвал Т4, то поршни и шатуны можно оставить в блоке цилиндров. В противном случае поршни и шатуны удалите, как это описано в главе 2.1.4.1. Если поршни и шатуны останутся в блоке необходимо промаркировать крышки шатунов и сняв крышки отложить их вместе с вкладышами. Не забудьте о том, что необходимо заменить болты крепления крышек.
♦ Измерьте осевой зазор коленвала. Подшипник пятой опоры оснащен двумя упорными полукольцами, которые определяют осевой зазор коленвала.
♦ Отвернув болты снимите переднюю крышку с сальником коленвала с блока цилиндров двигателя. Сальник после демонтажа крышки необходимо заменить.
♦ Снимите заднюю крышку коленвала Транспортер Т4 (1) (рис.2.101) на противоположном конце блока цилиндров. Сальник после демонтажа крышки необходимо заменить.
♦ Отверните поэтапно и крест-накрест болты крышек подшипников и снимите крышки. Перед демонтажем проверьте, хорошо ли видны номера крышек. Крышка № 1 находится со стороны ременного шкива.
♦ Снимите подшипников с коренных шеек и сложите их с соответствующими крышками.
Полувкладыши подшипников без канавки для масла необходимо уложить в крышки подшипников, если предполагается их дальнейшее использование. Осторожно выньте коленвал из блока цилиндров.
♦ Выньте из картера оставшиеся там полувкладыши и отложите их вместе с крышками.
♦ При необходимости проверьте реальные зазоры шеек коленвала с помощью пластиковых проволочек Plastigage.

Двигатель Фольксваген Транспортер. Технические характеристики VW Transporter.

Для любых предложений по сайту: [email protected]