Система газораспределения VR6

Привод обоих распредвалов осуществляется не прямо, а через промежуточный редуктор образованный звездочками промежуточного вала и двумя цепями. Такое конструктивное исполнение привода позволяет уменьшить габариты обеих звездочек распредвалов, что в свою очередь позволяет сделать головку блока компактнее.
Натяжение цепи привода обоих распредвалов Фольксваген Транспортер Т4 обеспечивается устройством натяжения, которое удерживается в нужном положении расположенным снаружи болтом. Цепь между коленчатым и промежуточным валами тоже снабжена устройством натяжения (гидравлического принципа действия), которое не требует регулировки. Не следует забывать о том, что это устройство натяжения снабжено фиксатором, который нужно использовать, если необходимо произвести демонтаж цепи. Большая направляющая прижимает цепь привода распредвалов и уменьшает ее биение. Такая же направляющая имеется и для нижней цепи. Для крепления этих направляющих используются болты и оси.

Двигатель Фольксваген Транспортер. Фольксваген Транспортер Т4 - Технические характеристики.

Для любых предложений по сайту: [email protected]