Проверка давления масла VR6
На двигателе типа VR6 она затрудняется тем, что в верхней части корпуса фильтра установлен масляный перепускной клапан, который должен обеспечивать непрерывную подачу масла в систему, если, например, забит фильтрующий элемент масляного фильтра. Увидеть перепускной клапан можно, только сняв корпус фильтра. При замене фильтрующего элемента, вы должны тщательно вымыть внутреннюю поверхность корпуса фильтра (см. рис. 179) Двигатель VR6, как и двигатель 2,0 оснащен двумя датчиками давления масла - второй из которых работает в паре с зуммером. Если давление масла падает ниже 0.3 бар, то этот датчик включается, загорается контрольная лампочка давления масла. Если давление масла падает ниже 1.8 бар, а число оборотов в течение более 1 сек превышает 2150 об/мин, то размыкаются контакты датчика давления масла 1.8 бар. Загорается контрольная лампочка давления масла и звучит предупредительный звуковой сигнал. Для проверки рекомендуется действовать следующим образом.
Рис. 179 Крышка фильтра
Масляный перепускной клапан расположен слева
♦ Проверьте уровень масла, в случае необходимости, доведите его до нормы.
♦ Включите зажигание. Должна загореться контрольная лампочка давления масла.
♦ Запустите двигатель. Контрольная лампочка давления масла должна погаснуть. Если это не происходит, необходимо проверить давление масла.
♦ Снимите провод с датчика давления масла 0.3 бар (датчик с голубовато-черной изоляцией) и конец провода замкните на массу. Должна загореться контрольная лампочка давления масла.
♦ Подключите разъем на место.
♦ Снимите разъем датчика давления масла 1.8 бар (датчик с желтой изоляцией).
♦ Запустите двигатель, обеспечьте его работу при 2500 об/мин. более 1 сек. Контрольная лампочка давления масла должна загореться, должен зазвучать предупредительный звуковой сигнал. Эта простая проверка гарантирует, что датчики давления масла работают.
Двигатель Фольксваген Т4. Транспортер Т4 технические характеристики.