Головка блока дизельного двигателя

Учитывая конструктивные особенности системы газораспределения Volkswagen Transporter T4 ниже приводятся несколько замечаний, с которыми читатель должен ознакомиться прежде чем приступать к каким-либо работам на головке блока.
Расположенный в головке блока распредвал лежит либо на пяти (1,9 л) либо на четырех опорах (2,4 л). Задняя опора выполняет одновременно роль регулятора осевого зазора. Доступ к пружинам и толкателям клапанов открывается после демонтажа распредвала. Во время демонтажа вала необходимо действовать согласно рекомендациям, чтобы избежать прогиба распредвала в результате воздействия пружин клапанов. При заказе нового распредвала следует указывать коды старого вала.
Специальная регулировка зазоров клапанов не требуется, так как в этих двигателях используется гидравлические толкатели, которые автоматически регулируют зазор клапанов.
Изготовитель часто не указывает точных величин для проверки зазоров стержней клапанов, высоты пружин клапанов в свободном состоянии и т.д., так как эти величины измеряются при помощи специальных приспособлений.
Если у Вас появились сомнения обратитесь в мастерские фирмы VW.
Тарелки пружин клапанов, пружины клапанов и маслосъемные колпачки труднодоступны, так как находятся в углублениях головки блока. Для их снятия и установки потребуется специальный инструмент. Следует строго соблюдать приведенную ниже последовательность действий.

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4. Двигатель Т4.

Для любых предложений по сайту: [email protected]