Ремонт деформаций кузова (повреждений с потерей геометрической формы)

♦ В случае появления на кузове Т4 вмятины необходимо устранить ее по мере возможности механическим путем (рихтовка) до тех пор, пока поврежденный участок не примет форму, близкую к исходной. Нет смысла пытаться восстановить первоначальную форму полностью, т.к. металл в месте повреждения растянулся от удара и не вернется полностью в исходное состояние. Вполне достаточно уменьшить уровень вмятины до 2-3 мм ниже уровня исходной поверхности. В случаях, когда вмятины менее 2-3 мм, не стоит вообще пытаться вытянуть их. Если есть доступ к обратной стороне поврежденного элемента, то вмятину можно осторожно подрихтовать изнутри, используя деревянный или пластиковый молоток. Во время рихтовки плотно прижмите деревянный брусок к обрабатываемому участку с другой стороны, чтобы предотвратить «выпячивание» металла.
♦ Если же доступ с обратной стороны вмятины невозможен, необходимо попробовать иной способ. Просверлите несколько небольших отверстий на участке вмятины, особенно в самом глубоком ее месте. Затем вверните в эти отверстия винты-саморезы так, чтобы они закрепились в них. Теперь попробуйте вытянуть вмятину, потянув за шляпки этих винтов плоскогубцами. Классически (профессионалами) этот способ выполняется иначе: вместо отверстий с винтами припаивается (медью) пруток, далее - как описано выше.
♦ Следующий этап ремонта заключается в удалении всего лакокрасочного покрытия с по врожденного участка и с участка примерно в 2.5 см шириной по его периметру. Легче всего воспользоваться аэрозольной смывкой. Также удалить краску можно при помощи проволочной щетки или абразивной насадки на электродрель или вручную, используя наждачную бумагу. Подготовка к шпатлевке закончена, если поверхность металла достаточно шероховата и обезжирена (только чистым растворителем!) При абразивном способе удаления краски поверхность достаточно обезжирить, при химической очистке дополнительно обработайте весь участок наждачной бумагой со средней зернистостью. Это обеспечит наилучшее «сцепление» поверхности основного металла со шпатлевкой Работа по восстановлению товарного вида кузова весьма трудоемка и требует некоторых навыков и аккуратности, не говоря о широком спектре различных химических средств, поэтому мы рекомендуем все-таки обратиться к специалистам.

Коробка передач Фольксваген Транспортер. Разборка ШРУСа Т4.

Для любых предложений по сайту: [email protected]