Замена верхнего поперечного рычага
Верхние поперечные рычаги можно снять только после демонтажа балки передней подвески в сборе. Это очень сложная работа и ее следует выполнять только при необходимости замены сайлентблоков Т4. Во время снятия рычага надо пользоваться этими рисунками. В первую очередь необходимо снять торсион. Соответствующие указания приведены выше. Отсоединение шарового шарнира от поворотного кулака см. рис. 384-387. После выполнения этих действий верхний поперечный рычаг будет соединен только с балкой подвески и после удаления болтов крепления его можно отсоединить.
Рычаг устанавливается в обратной последовательности. Следует придерживаться моментов затяжки, приведенных на соответствующих рисунках. Необходимо помнить, что моменты затяжки гайки переднего и заднего подшипника не одинаковы, а также о том, что эти болты можно окончательно затягивать только после того, как автомобиль стоит на колесах.
После установки балки передней подвески Т4 надо измерить высоту автомобиля и при необходимости скорректировать ее (см. выше).