Схождение

Схождение передних колес Transporter T4 регулируется путем изменения длины рулевых тяг. Схождение колес отличается для разных групп автомобилей (см. рис. 381). Она также различна для ненагруженного, наполовину загруженного и полностью загруженного автомобиля. Числовые значения схождения необходимо взять из таблицы в начале данной главы. Перед тем как приступить к измерениям, необходимо установить рулевую систему в положение для езды прямо. Для этого Вам надо выполнить следующие действия.
♦ Поверните рулевое колеса в одну сторону до упора и из этого положения поворачивайте в обратную сторону считая обороты до упора.
♦ Поверните рулевое колесо на половину подсчитанных оборотов. Проверьте на ведущей шестерне рулевого механизма, находится ли выступ резиновой шайбы напротив метки (паза) на корпусе рулевой передачи. При необходимости доверните рулевое колесо. Теперь можно приступать к измерению схождения.
Схождение передних колес всех описываемых моделей положительно и измеряется следующим образом:
♦ Наконечники шаблонов для проверки схождения приставьте к передним краям дисков колес на уровне оси ступицы колеса и установите индикатор на “ноль”. Место установки наконечников шаблона пометьте мелом на покрышке.
♦ Откатите автомобиль назад на пол оборота колеса так, чтобы метка, сделанная мелом опять встала на уровне оси ступицы колеса.
♦ Вставьте шаблон под автомобиль и приставьте его наконечники к краям диска у меток, сделанных мелом. Снимите показания.
♦ Для регулировки схождения ослабьте контргайки на обеих рулевых тягах и с помощью щипцов одинаково поверните обе тяги в одном и том же направлении вперед или назад (см. рис. 397) Если оба рычага будут повернуты одинаково, то рулевое колесо будет находиться в среднем положении во время езды прямо.


Рис. 396 Рулевой механизм установлен в среднее положение если выступ резиновый шайбы установится напротив метки на корпусе рулевой передачи (см. по стрелке)


Рис. 397 Изменение длинны рулевой тяги


♦ Временно затяните контргайки рулевых тяг и проверьте схождение передних колес. Если оно соответствует норме, затяните контргайки моментом 55 Нм.
Если во время регулировки схождения перекрутились резиновые чехлы зубчатой планки рулевой передачи их необходимо выпрямить. Перекрученные резиновые чехлы очень быстро выходят из строя.

Подвеска Фольксваген Транспортер Т4. Стабилизатор на Т4.

Для любых предложений по сайту: [email protected]