3 Замена заднего продольного рычага

Узел крепления заднего продольного рычага сконструирован так, что возможна регулировка схождения задних колес Transporter T4.
Перед снятием продольного рычага необходимо пометить положение болта (15, рис. 400), так как в противном случае после установки будут необходимы измерение и регулировка геометрии задней подвески. Во время снятия продольного рычага необходимо воспользоваться рис. 400.
♦ Снимите винтовую пружину как было описано выше, с той лишь разницей, что на этот раз необходимо отсоединить нижнее крепление амортизатора. Демонтаж амортизатора описан выше. Затем, при необходимости, можно вынуть амортизатор. Пометьте положение головки болта (15) относительно кронштейна рычага в кузове.
♦ Отверните гайки (16) и (18).
♦ Если установлен стабилизатор, снимите его, отсоединив от кузова, а также от рычага с нижней стороны.
♦ Отвернув болт крепления отсоедините кронштейн тяги ручного тормоза (25).
♦ Отсоедините от рычага пружину регулятора давления задних тормозов. В случае замены продольного рычага необходимо отрегулировать регулятор давления задних тормозов.
♦ Если установлена система АБС надо вывернуть болты, крепящие колесный датчик (31), и вынуть этот датчик из рычага. Конец датчика обмотайте лентой, чтобы защитить от повреждения и грязи.
♦ Снимите тормозной барабан, как описано в главе 9, а затем тормозной щит (5) (рис. 406). Тяга стояночного тормоза не требует отсоединения, но необходимо отсоединить тормозной шланг.


Рис. 406 Устройство ступицы колеса
1 - болт, крепящий колесо 160 Нм, 2, 8 - болты типа “Топ", 3 - тормозной барабан, 4 - болт, 5 - шайба, 6 - самоконтрящаяся гайка, 200 Нм, 7 - диск 9 - щит тормоза, 10 - ступица колеса,
11 - стопорное пружинное кольцо, 12 - подшипник колеса, 13 - продольный рычаг, 14 -прижимной диск ( в автомобилях с АВS), 15 - зубцовое кольцо датчика частоты вращения (для системы АБС)


♦ Выбейте из обоих сайлент-блоков рычага болты крепящие его к кронштейну кузова и выньте продольный рычаг. Для замены сайлент-блоков рычага необходимы специальные приспособления.
♦ Устанавливается рычаг в обратной последовательности. Способ установки амортизатора описан выше. Оба болта и гайки сайлент-блоков рычага затяните от руки. Окончательно гайки затягиваются только после того, как автомобиль поставлен на колеса.
♦ Поверните головку болта (15) (см. рис. 400) в задней опоре рычага так, чтобы метка, нанесенный до снятия, встала напротив метки на кронштейне рычага.
♦ Придерживая болт (15), затяните гайку моментом 100 Нм, после затяжки проверьте совпадение обеих меток выполненных керном.
♦ Если метки не совпали, снова ослабьте гайку (16) и скорректируйте положение.
♦ Придерживая головку болта (17), гайку (18) затяните моментом 160 Нм.
♦ Болты, крепящие опоры стабилизатора отверните моментом 30 Нм.
Если был заменен продольный рычаг, необходимо произвести регулировку регулятора давления задних тормозов. Если рычаг не был заменен, закрепите обе пружины регулятора на двустороннем рычаге регулятора.

Передняя подвеска Т4. Амортизаторы на Т4.

Для любых предложений по сайту: [email protected]