Автомат (автоматическая коробка передач)

При нахождении рычага селектора автомата Транспортер Т4 в положении отличном от «Р» и «N» при включении зажигания блокируется (прерывается) цепь стартера. Благодаря этому не возникает ситуации, когда по неосмотрительности автомобиль бесконтрольно тронется с места («прыгнет»).

Положения рычага селектора

Примечание. На приборном щитке расположен дисплей на котором высвечивается положение, в котором находится рычаг селектора. В зависимости от исполнения автомобиля дисплей может находиться и на передней панели.
Р — от англ. «Parking» - стоянка Ведущие колеса механически блокируются. Рычаг селектора рекомендуется переводить в этот режим только при полностью остановленном автомобиле. Перевода рычага из режима «Р» при включенном зажигании необходимо нажать кнопку блокировки на рукоятке рычага селектора, а также нажать на педаль тормоза. R— от англ. «Reverse» - задний ход Режим заднего хода можно включать только при полностью остановленном автомобиле и на холостом ходе двигателя. Перед переходом в положение «Я» из положений «Р» или «N» необходимо выжать тормозную педаль и надавить на кнопку блокировки в рукоятке селектора.
В положении «R» автомата Трансмортер Т4 при включенном зажигании включаются фонари заднего хода.
N — от англ. «Neitral» -нейтральное положение
D — от англ. «Drive» - движение вперед Четыре передачи движения вперед переключаются с низших на высшие и обратно автоматически в зависимости от нагрузки двигателя и скорости движения.
При определенных режимах движения рекомендуется использовать один из нижеприведенных режимов.
3 — режим для участков короги с большим количеством спусков/подъемов
Включаются автоматически 1-ая, 2-ая или 3-я передачи в зависимости от нагрузки двигателя и скорости движения, 4-ая передача не включается. На этом режиме шире используется эффект торможения двигателем при одновременном прекращении подачи топлива.
Такой режим автомата Т4 рекомендуется тогда, когда при движении происходит частое переключение с 3-ей на 4-ую передачу и наоборот.
2 — режим для прохождения горных участков дороги
Этот режим рекомендуется при движении на затяжных подъемах и спусках.
Автоматически включаются 1-ая или 2-ая передачи в зависимости от нагрузки двигателя и скорости движения, 3-ья и 4-ая передачи не включаются, чтобы избежать ненужных переключений на высшие передачи. При этом также повышается эффективность торможения двигателем.
1 — режим автомата Т4 для прохождения участков дороги с большими уклонами
Выбор этой позиции рекомендуется при движении на крутых подъемах и спусках.
Автомобиль двигается только на 1-ой передаче, 2-ая, 3-ья и 4-ая не включаются. При этом максимально используется эффект торможения двигателем.
Примечание. Использование тепломата при движении в режиме «1» невозможно.
Устройство принудительного переключения автомата Т4 на низшую передачу (режим «Kick-down»)
Этот режим обеспечивает максимальное ускорение автомобиля, необходимое, например, при обгоне. Как только усилие на педаль “газа” превысит определенное значение, в зависимости от частоты вращения коленвала и скорости движения происходит переключение на одну из низших передач. Обратное переключение на ближайшую, более высокую передачу происходит лишь тогда, когда будет достигнуто максимально допустимая частота вращения коленвала.

Принципиальная схема коробки передач Т4. Т4 - незаменимый автомобиль для поездок за город и перевозки малогабаритных грузов.

Для любых предложений по сайту: [email protected]