Правила техники безопасности
При проведении работ на системе впрыска топлива
Никогда не дотрагивайтесь до проводов системы зажигания во время работы двигателя Фольксваген Т4, либо когда коленвал вращается стартером.
Электрические провода систем питания и зажигания отсоединяйте и подсоединяйте только при выключенном зажигании.
Если необходимо вращать коленвал стартером без запуска двигателя необходимо вынуть из катушки зажигания высоковольтный провод.
Запуск двигателя при помощи постороннего источника энергии может длиться не больше одной минуты, а максимальное напряжение не должно превышать 16,5В.
Во время мойки автомобиля зажигание должно быть выключено.
При буксировке автомобиля всегда отключайте разъем от управляющего устройства. Это защитит систему зажигания от повреждений. Если во время работы на двигателе необходимо отсоединить топливные шланги системы бензинового впрыска, необходимо поступать следующим образом:
Перед тем, как разъединить части топливного шланга, само подсоединение и пространство вокруг него необходимо тщательно очистить.
Снятые детали раскладывайте на чистой поверхности и тщательно закрывайте бумагой или полиэтиленовой пленкой. Для этой цели нельзя использовать ветхую и ворсистую ветошь.
Новые детали вынимайте из фирменных упаковок непосредственно перед установкой.
Если отвинчены накидные гайки топливных трубок, нельзя использовать сжатый воздух для продувки других деталей. Автомобиль Transporter T4 нельзя перекатывать.
Нельзя касаться трубок замасленными пальцами. Не сгибайте их во время снятия.
При проведении работ на системе зажигания
Во время любых работ на системе зажигания для избежания повреждения системы необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
К контакту «1» (масса) катушки зажигания нельзя подсоединять никаких контрольных ламп, а контрольные приборы и стробоскопические лампы не должны подключаться к контакту «15». К контакту «1» не должны также подключаться какие-либо конденсаторы.
Если центральный высоковольтный провод вынут из распределителя, его необходимо немедленно закоротить на массу, в противном случае недопустимо вращать коленвал стартером (а во время некоторых проверок это необходимо).
Недопустимо использовать посторонние источники энергии для облегчения запуска машины, т. к. не каждый выпрямитель для этого подходит. Если Вы все таки вынуждены воспользоваться посторонним источником, это должно длится не более одной минуты, а напряжение питания не должно превышать 16,5В.
Если из-за трудностей с зажиганием автомобиль придется буксировать, отсоедините разъем микропроцессорного модуля.
Используйте высоковольтные провода и колпачки свечей зажигания, предусмотренные для работы в системах электронного зажигания.
Если необходима замена бегунка распределителя зажигания, необходимо установить новый бегунок с маркировкой «R1».
Замена замка зажигания Фольксваген. Замена двери Т4 Транспортер.