Прогрев двигателя
Во время прогрева двигателя Транспортер Т4, после его запуска при низкой температуре, двигателю
необходима подача более богатой смеси, потому что определенное количество топлива оседает на стенках камеры сгорания. Более того, чтобы скомпенсировать повышенное внутреннее трение двигатель должен создавать больший момент для сохранения постоянной частоты холостого хода.
В этих условиях необходимо поставлять двигателю повышенное количество обогащенной смеси.
Увеличение количества воздуха, поступающего двигателем во время работы на холостом ходу реализуется при помощи клапана дополнительной подачи воздуха, который открывает подачу воздуха цилиндрам при не нагретом двигателе независимо от положения заслонки.
Обогащение смеси для прогрева двигателя реализуется микропроцессорным модулем (на основании информации получаемой от датчика температуры) путем соответствующего увеличения длительности впрыска.