Принцип действия системы впрыска

Во время запуска

Во время запуска, то есть в то время пока работает стартер Transporter T4, система впрыска управляется непосредственно микропроцессорным модулем, задачей которого является определять время впрыска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Информация о температуре охлаждающей жидкости поставляется в микропроцессорный модуль датчиком температуры, помещенного рядом со штуцером, отводящим охлаждающую жидкость от головки блока.

При низкой температуре

В верхней части подвижной заслонки расходомера установлен датчик температуры поступающего воздуха. Его задачей является предоставление микропроцессорному модулю информации, необходимой для определения времени впрыска, в зависимости от температуры воздуха, для того чтобы поддерживать на одном уровне отношение массы воздуха к топливу.

При полной нагрузке

Для обеспечения оптимального режима работы двигателя при различных условиям эксплуатации необходимы различные по составу топливно-воздушной смеси. Во время работы при полной нагрузке необходимо подавать большее количество топлива условий для развития наибольшей мощности силового агрегата.
Датчик положения заслонки передает в микропроцессорный модуль информацию о положении заслонки. Это происходит благодаря двум контактам, один из которых отвечает за полную нагрузку, другой за работу на холостом ходу.
Получив сигнал о полной нагрузке микропроцессорный модуль регулирует количество подаваемого топлива, обогащая смесь приблизительно на 10% в случае, когда заслонка открыта более чем на 75% величины полного открытия.


Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива полностью аналогичен описанному для системы Digifant.

Клапан дополнительной подачи воздуха
Клапан дополнительной подачи воздуха полностью аналогичен описанному для системы Digifant.
Датчики частоты вращения и положения коленвала

Датчик частоты вращения (А)
Датчик установлен над зубчатым венцом маховика (см. рис. 302). Он передает в микропроцессорный модуль информацию о частоте вращения коленвала в виде электрических импульсов, вызванных перемещением зубцов зубцового венца.


Рис. 302 Датчики частоты вращения/положения коленвала
А - датчик частоты вращения, в – датчик ВМТ, с - метка на маховике


Датчик положения коленвала (В)
Датчик положения коленвала (см. рис. 302) также находится над зубцовым венцом и передает в микропроцессорный модуль управления импульсы, соответствующие нахождению поршня в верхней мертвой точке (ВМТ).

Датчик температуры двигателя
Датчик температуры двигателя полностью аналогичен описанному для системы Digifant.

Датчик положения заслонки
Датчик положения заслонки полностью аналогичен описанному для системы Digifant.

Система Motronic.

Для любых предложений по сайту: [email protected]