Система вентиляции бензобака
В результате испарения, возможно возникновение в достаточно большом количестве паров топлива в свободном объеме бака, которые в обычных системах вентиляции топливного бака автомобиля Транспортер Т4 попадают в атмосферу. Для того, чтобы этого избежать устанавливается система улавливания паров с фильтром наполненным активированным углем.
Топливные пары попадают по шлангу в бачок с активированным углем и там конденсируются. Бачок с активированным углем находится под левым крылом в нише колеса.
Во время движения, наружный воздух, который поступает в двигатель, частично пропускается через бачок с активированным углем. Воздух подхватывает осевшие на активированном угле капли топлива и подает их в камеру сгорания двигателя.
В трубопроводе системы вентиляции расположен электромагнитный клапан, который регулирует количество воздуха проходящего через бачок. Клапан управляется микропроцессорным модулем системы впрыска топлива. При этом микропроцессорный модуль осуществляет ступенчатую (дискретную) работу клапана в зависимости от числа оборотов, нагрузки и показаний лямбда-зонда. При полной нагрузке клапан открыт полностью. Если подача тока прекращается, то клапан закрывается полностью.
Замена топливного фильтра Т4. Снятие топливного насоса Т4.