Системы питания бензиновых двигателей
К системе питания двигателя Т4 относятся: топливный бак, бачок с активированным углем- фильтр паров топлива, топливопроводы, топливный фильтр, топливный насос и система впрыска топлива. Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащаются системой управления двигателем Digifant, двигатели VR6 оснащаются системой Motronic, имеющей примерно тот же принцип действия. Обе системы имеют полностью электронное управление, регулировка вручную весьма ограничена.
Топливный бак расположен на днище машины Транспортер Т4, на уровне сидений, Бак снабжен системой вентиляции, которая обеспечивает равенство давления снаружи и внутри бака. Систему питания можно условно разделить на подсистему подачи топлива к двигателю и подсистему подачи топлива в камеру сгорания.
Объем работ, возможных для самостоятельного выполнения на системах впрыска и зажигания очень ограничен. Ниже приводятся описания только тех работ, которые можно выполнить самостоятельно.
Перед тем, как приступить к работам, обязательно прочтите приведенные ниже правила техники безопасности.
Основные характеристики Фольксваген Транспортер Т4. Неисправности термостата Фольксваген Т4.