Датчик - входные сигналы

- Частота вращения коленвала Transporter T4 (главный параметр). Датчик частоты вращения находится над зубцовым венцом и передает в микропроцессорный модуль импульсы генерируемые во время вращения коленвала (см. рис. 302).
- Положение коленвала
Датчик положения коленвала, находящийся над зубчатым венцом маховика вырабатывает импульсы прохождения поршня через ВМТ и передает их в микропроцессорный модуль.
- Напор поступающего воздуха (главный параметр). При помощи потенциометра определяется угловое положение заслонки в расходомере воздуха, а соответствующий электрический сигнал передается в микропроцессорный модуль.

Обработка сигналов

- Определение времени впрыска.
Первоначально базовое количество впрыскиваемого топлива определяется в зависимости от нагрузки двигателя.
- Определение угла опережения зажигания. Угол опережения зажигания определяется
на основе графика характеристики и корректировочных параметров (зависящих от температуры двигателя) для фаз: запуска, работы на холостом ходу, фазы торможения, а также частичной и полной нагрузки.
- Определение угла поворота коленвала (положение поршня около ВМТ).
Угол зависит от частоты вращения и напряжения аккумулятора.


Рис. 307 Устройство узла дроссельной заслонки - типовая конструкция


Выходные сигналы

- Определение параметров впрыска. Микропроцессор в микропроцессорном модуле рассчитывает время впрыска на основании условий работы двигателя и определяет его окончание подавая соответствующий сигнал.
- Определение параметров зажигания. Микропроцессор в микропроцессорном модуле рассчитывает угол опережения зажигания на основе таких входных параметров как частота вращения, нагрузка двигателя и некоторых других. Также определяется угол замкнутого состояния. Обе величины устанавливают продолжительность искры на свече, которая является длительностью фазы замкнутого состояния. Импульс зажигания управляет прохождением тока через обмотку катушки во время окончательной фазы зажигания.
Форсунки
Устройство и принцип действия топливных форсунок полностью аналогичен описанному для системы Digifant.

Устройство расходомера воздуха Фольксваген.

Для любых предложений по сайту: [email protected]