Volkswagen Touareg
Ну что, буржуины, добились вы победы? Буржуйчини, семипудовые купчихи и попы. Если вы хотите ездить на VW Touareg, вам придется вжиться в образ ного-нибудь из вышеперечисленных персонажей Российской Империи, то есть, простите, Евразийского экономического союза, как сейчас принято упоминать. Конечно, вы можете воспротивиться и погнать волну, мол, не для того я брал внедорожник, чтобы в такую компанию затесаться. Ну-ну... Покричите, постучите кулаком по столу. Жизнь все расставит по своим местам. Раз вам неуютно среди данной братии, эту машину лучше продать. Купите себе Nissan Pathfinder, который не столь жестко детерминирован, a Touareg — оставьте. Слишком много он говорит о своем владельце.
е будете же вы отрицать, что есть автомобили аристократичные, есть бандитские, есть дамские, нищебродские, мещанские, а есть буржуйские, то есть Touareg. Причем буржуи в нем сидят не из фильма «Скромное обаяние буржуазии». Далеко нет. Скорее из советских карикатур, к которым Маяковский делал свои рубленые подписи. То есть коротышки с пузиком, в темных пиджаках, с зонтиком и сигаркой. Реальные владельцы Touareg так, естественно, не выглядят, больше того, среди них могут быть даже писатели или спортсмены, но чуть сковырни верхний слой - и проявится буржуйчик, никуда уж от этого факта не деться, да-с, сударь ты мой.
Один безымянный черт, затесавшийся на евразийских просторах, сказал как-то устами классика русской литературы: «Моя мечта - это воплотиться, но чтоб уж окончательно, безвозвратно, в какую-нибудь толстую семипудовую купчиху и всему поверить, во что она верит, Мой идеал - войти в церковь и поставить свечку от чистого сердца, ей-богу так». Но это дело давнее. Сегодня такой пассаж звучал бы совсем по-другому: «Коттеджик в Рождествено и темно-синий VW Touareg превратят меня в человека. Смешаюсь с бизнес-планктоном. Избавлюсь от болезненных экзистенциальных рефлексий. Кожа Bonanza Braun издает пряный аромат, а гладкий декор из дерева Sapeli Mahagoni приятно ласкает глаз. Сам черт не помешает насладиться натуральными материалами, дерево айва. Чур меня, чур!» Хотя я не залезал в статистику, но легко представляю за рулем Touareg настоятельницу женского монастыря. Не инокиню, пламенеющую верой, а крепкую хозяйственную даму.
Дизайн Touareg удивительным образом сочетает чопорность, строгость с дородностью и деловитостью. Линия фар и решетки радиатора довольно канонична, без вольностей. Но формы кузова уже содержат намек на лишний жирок в районе от пупка и ниже.
Общее послание не замутнено постмодернистскими вывертами и читается легко: излишек допустим, но только по хозяйственной части. Проще говоря, единственные дозволенные грехи - это куриный супчик после шести и заметная маржа при перепродаже. Разве сие плохо? Спаси господи! Истинный грех - иметь комплектацию с восьмицилиндровым мотором. Здесь-то всего шесть «горшочков». Правда, с турбиной и коробка передач автоматическая. но механическую-то днем с огнем не достать. Пневмоподвеска? Даже не знаю, вроде есть, а весной к монастырю через распутицу с обычным клиренсом и не пробраться.
Видите, все излишества в Touareg как бы оправданны и необходимы, словно освященный буржуазный быт. Ну ладно, мне пора. Надо еще заехать к земскому старосте, а после в трактир, кое-что с дворянством перетереть.