Замена деталей механического привода сцепления

На рис. 326 показано устройство механического привода сцепления Т4 с механизмом саморегулировки свободного хода педали. Используя рис. 326 можно выполнить все работы на этом механизме.


Рис. 326 Устройство механического привода управления сцеплением
1 - кронштейн педалей, 2 - педаль сцепления, 3 - тарельчатая шайба, 4 - гайка крепления, 5 - уплотнительное кольцо, 6 - оболочка тяги сцепления с устройством регулировки свободного хода педали сцепления, 7 - хомутик, крепящий оболочку троса, 8 - резиновый ограничитель, 9 - кронштейн, 10 - корпус с угловым рычагом, 11, 12 - болты, 25 Нм, 13 - резиновый чехол, 14 - стопорная шайба, 15 - шайба, 16 - зубчатая шайба, 17 - пружина, 18 - толкатель


♦ Перед демонтажем корпуса с угловым рычагом (10), отсоедините тягу сцепления.
♦ Перед вывинчиванием болта (11) включите передачу заднего хода.
♦ Стопорную шайбу (14) установите на толкатель (18) на расстоянии 8 мм от его конца.
♦ Зубчатую шайбу (1) надо заклинить в корпусе, ударяя трубчатым стержнем над шайбой (2)
♦ Шайбу (15) заменяйте при каждой сборке. После установки шайбы (16) проверьте, свободно ли движется шайба (15).
Фигурная шайба (16) одноразовая, при сборке замените ее. Для того чтобы снять эту шайбу, необходимо сначала снять толкатель, затем в очередности, показанной на рис. 327, вложить в корпус шайбу (2), а потом зубчатую шайбу (1), вогнутой поверхностью в сторону шайбы (2). Трубчатым стержнем забейте шайбу (1) так, чтобы она заклинилась в отверстии корпуса и не ограничивала свободное движение шайбы (12).


Рис. 327 Установка фигурной шайбы в моделях с механическим приводом сцепления

Выжимной подшипник Транспортер. Цилиндры сцепления Транспортер.

Для любых предложений по сайту: [email protected]