Замена троса сцепления

Трос привода сцепления Транспортер Т4 имеет сложную конструкцию, которая включает в себя подпружиненное устройство устранения зазора в приводе. Перед тем как приступить к демонтажу троса, отсоедините устройство устранения зазора в приводе.
♦ Несколько раз нажмите до упора педаль сцепления.
♦ Поверните угловой рычаг в направлении “от упора”. Это вызовет сжатие устройства устранения зазора в приводе.
Для фиксации устройство в этом положении на СТО используют технологический хомут (см. рис. 328, 329), зафиксировав устройство отсоедините тягу от углового рычага. При отсутствии хомута закрепите устройство проволокой. Если нельзя сжать устройство устранения зазора в приводе, значит оно повреждено. Для демонтажа в этом случае необходимо перерезать трос сцепления (шлифмашинкой или зубилом).


Рис. 328 Технологический хомут


Рис. 329 Фиксация устройства устранения зазора в приводе


♦ Отсоедините от педали сцепления второй конец тяги.
♦ Выньте резиновый ограничитель из кронштейна у коробки передач.
♦ Выньте оболочку тяги из крепежного хомута. При установке нового троса сцепления Т4 устройство устранения зазора в приводе должно быть сжато. Сначала трос крепится к педали сцепления,
затем вставляется резиновый ограничитель в кронштейн, затем трос крепится к угловому рычагу сцепления и наконец освобождается устройство устранения зазора в приводе.
Для того, чтобы установить старый трос необходимо выполнить следующие операции:
♦ Закрепите трос к педали и к угловому рычагу сцепления.
♦ Оболочку троса необходимо несколько раз передвинуть от упора до упора в одну и другую сторону, чтобы устройство устранения зазора в приводе могло прийти в рабочее положение. При этом надо обратить внимание на то, чтобы трос не отсоединился от педали сцепления или от углового рычага.
♦ Удерживая устройство устранения зазора в приводе в сжатом состоянии, вставьте резиновый ограничитель в кронштейн.
♦ Закрепите в хомутике оболочку троса сцепления Т4. Проверьте, не касается ли оболочка троса наружного механизма управления коробкой передач.
♦ Нажмите на педаль сцепления до упора не менее пяти раз. Наклоните угловой рычаг приблизительно на 10 мм в направлении, противоположном направлению нормального выключения и проверьте легкость его хода.
♦ Ни в коем случае не разбирайте корпус устройства устранения зазора в приводе. В нем имеются мелкие детали, которые могут выпасть, что выведет устройство из строя.

Цилиндры сцепления Т4. Узел дроссельной заслонки.

Для любых предложений по сайту: [email protected]