Дифференциал и главная передача

Устройство дифференциала Т4 и главной передачи механической трансмиссии показано на рис. 356.


Рис. 356 Дифференциал и конечная передача - механическая трансмиссия
1 - корпус, 2 - главная пара, 3 - крепеж колеса главной пары, 4 - корпус колес дифференциала, 5 - дифференциал, 6 - ось, 7 - штифт, 8 - колесо, 9 - подшипник, 10 - регулировочное кольцо, 11 - сальник, 12 - приводной фланец, 13 - шестерня спидометра, 14 - вал привода спидометра, 15 - накидная гайка троса спидометра, 16, 18, 21 - стопорные кольца, 17 - втулка, 19 - ось, 20 - фланец, 22 - заглушка, 23 - удлинитель, 24 - прокладка


Регулировочные кольца (10) выпускаются толщиной от 0,65 до 1.25 мм, с шагом 0,25 мм. Колесо и шестерня главной передачи составляют монтажную пару и не могут быть разукомплектованы. При покупке дифференциала Т4 проверяйте совпадение меток!

Ремонт коробки передач Т4. Кулиса на Т4.

Для любых предложений по сайту: [email protected]