Опоры трансмиссии

Элементы крепления трансмиссии к кузову показаны на рис. 368, 369 и 370.
Из рисунков видно явное отличие опор моделей выпуска до и после 1996 г, а также отличие опор механической и автоматической трансмиссий.


Рис 368 Опоры трансмиссии - модели с механической трансмиссией выпуска с 1996 г
1 - опора в сборе, 2 - кронштейн кузова. 3 - болт Ml2x1,5 - гайка М10, 6 – болт М10х60, 7 - болт-шпилька М10х65/М8х10, 9,11-болты, 10 – кронштейн, 12 - рычаг опоры, 13 - болт М12х1, 14 - болт M8х45B, 15 - болт М10х70В, 16 - грузик для гашеная вибрации, 18 - кронштейн коробки, 19 - болт М10x70B, 20 - гайка М10х50, 21 – шайба, 22 - болт М8х25


Рис. 369 Опоры трансмиссии - модели с автоматической трансмиссией выпуска до 1996 г
1 - коробка передач, 2, 5 - кронштейны кузова, 3 - болт-шпилька М10х65/М8х10 4 - болт М10х60, 6 - болт Ml0x28, 7 - болт M10x60. 7а - болт М10x40, 8 - подушка задней опоры, 9 - болт М10x24, 10 - гайка Ml0x24, 11 - распорная планка, 12 - болт Ml6x1, 13 - кронштейн передней правой опоры коробки, 14 - болт М8х45В, 15 - болт М10х70В, 16 - гайка М10x50, 18 - подушка опоры, 19 - болт M10х80, 20 - гайка М8х20, 21 – шайба.


Рис. 370 Опоры трансмиссии - модели с автоматической трансмиссией выпуска с 1996 г
1 - опора в сборе, 2 - кронштейн кузова, 3 - болт М8х55, 4 - болт М10х80, 5 - гайка М10, 6 - болт М10х60, 7 - болт-шпилька М10х65/М8х10, 8 - рычаг подвески, 9 - сайлент-блок опоры, 10 - болт М6х1, 11 - болт М12х1, 15 - кронштейн правой задней опоры коробки, 16 - болт М10х50, 16а - шайба, 17 - болт М10х70В, 18 - болт М8х25

Для любых предложений по сайту: [email protected]