Дифференциал и конечная передача автоматической трансмиссии

На рис. 367 показано устройство дифференциала и конечной передачи автоматических коробок передач Transporter T4 моделей выпуска с 1996г.


Рис. 367 Дифференциал и конечная передача автоматической трансмиссии – модели выпуска с 1996 г
1 - корпус главной пары, 2 - зубчатое колесо, 3 - болт М10х1х35, 4 - корпус дифференциала, 5 - дифференциал, 6 - ось, 7 - штифт, 8 - шестерня дифференциала 9, 10 - подшипники, 11 - регулировочное кольцо, 12, 22, 25 - сальники, 13 - фланец крепления полуоси, 14 - шестерня привода спидометра, 15, 27 - стопорные кольца, 16 - вал-колесо привода спидометра, 17 -присоединительная головка троса спидометра, 20 - корпус, 21 - болт М6х32, 23 - промежуточный вал, 24, 26 - накладки, 28 - опора, 29 - фланец-ось полуоси, 30 - маслосборник (конденсатор паров масла), 31 - полый болт, 32, 33 - уплотнительные кольца


Модели дифференциалов различны у различных коробок и отличаются количеством зубьев колеса главной пары (от 70 до 72).
Регулировочные кольца (11) выпускаются толщиной от 0,65 до 1,25 с шагом 0,15 мм.
Уплотнительные кольца (32) и (33) подлежат замене при выходе их из строя.

Сцепление Т4. Коробка передач Т4.

Для любых предложений по сайту: [email protected]