Проверка топливного насоса

Условия проверки: аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена (12В минимум), топливный фильтр в рабочем состоянии.

Проверка напряжения на разъеме насоса

♦ Проверьте предохранитель 18 топливного насоса. Неисправный предохранитель замените.
♦ Включите зажигание, топливный насос должен на короткое время заработать. Для проверки на слух необходим помощник.
♦ Если насос не работает, подсоедините кнопку дистанционного управления.


Рис. 249 Проверка производительности топливного насоса — бензиновый двигатель 2,0


♦ Нажмите кнопку дистанционного управления. Если насос теперь начинает работать, замените реле топливного насоса.
Если топливный насос не начинает работать, действуйте следующим образом:
♦ Разрежьте покрытие пола справа от рычага ручного тормоза.
♦ Снимите ограждение датчика уровня топлива/топливного насоса.
♦ Разъедините разъем датчика уровня/топливного насоса, приподняв маленькой отверткой боковые стопорные язычки.
♦ Подсоедините контрольную лампу или вольтметр к контактам разъема (см. рис. 250).


Рис. 250 Проверка реле топливного насоса


♦ Нажав кнопку дистанционного управления, проверьте, подается ли ток на разъем насоса (около 12 В); в противном случае повреждена электропроводка.
♦ Если напряжение есть, снимите датчик уровня/топливный насос.
♦ Проверьте состояние контактов и надежность подсоединения шины заземления и электропроводку от корпуса датчика к топливному насосу, при необходимости устраните обрыв.
♦ Если видимых повреждений нет, замените топливный насос.
♦ Установите датчик уровня топлива, подсоедините электропроводку.

Проверка производительности топливного насоса (см. рис. 249)

♦ Подсоедините вольтметр к топливному насосу. Нажав кнопку дистанционного управления, измерьте и запишите измеренное напряжение (примерно на 2 В меньше напряжения аккумулятора - 12 В).
♦ На всякий случай, для ликвидации разряжения откройте и закройте пробку горловины топливного бака.
♦ Отсоедините топливопровод возврата топлива (1) от тройника (см. рис. 249). Подсоедините с помощью переходника дополнительный шланг с манометром, второй конец опустите в любую емкость.
♦ Включите топливный насос, постепенно закрывайте кран, пока манометр не покажет давление 3 бар. Оставьте кран в этом положении.
♦ Подставьте мерную емкость.
♦ Собирайте вытекающее топливо в течение 30 сек.
♦ По величине напряжения питания топливного насоса и диаграмме (см. рис. 251) определите минимально допустимое количество поданного топлива.


Рис. 251 Диаграмма производительности топливного насоса


♦ Сравните полученное количество с расчетным по диаграмме.
Далее необходимо проверить обратный (невозвратный) клапан топливного насоса.

Что из себя представляет система впрыска Digifant. Проверка топливного насоса Т4.

Для любых предложений по сайту: [email protected]