Проверка обратного клапана топливного насоса
♦ Закройте клапан манометра (см. рис. 249).
♦ Нажимая кнопку дистанционного управления на короткие промежутки времени, создайте в системе давление 3 бар. Если давление превысит 3 бар, откройте кран и уменьшите давление.
♦ Если минуту избыточное давление 3 бар сохранится, то соединения топливопроводов и обратный клапан герметичны.
♦ Проверьте падение давления за 10 мин. Давление не должно упасть ниже 2 бар. В противном случае проверьте герметичность мест подсоединения топливопроводов.
♦ Если места подсоединения герметичны, то замените топливный насос в сборе с обратным клапаном.
♦ Отсоедините кнопку дистанционного управления.
♦ Прикрепите ограждение датчика уровня топлива.
♦ Закрепите покрытие пола с помощью липкой ленты.
Проверка реле топливного насоса
Реле топливного насоса необходимо проверить, если не работает топливный насос.
♦ Сначала проверьте предохранитель № 18 топливного насоса. Неисправный предохранитель замените.
♦ Выньте реле топливного насоса из панели (место № 12) (см. рис. 252).
Рис. 252 Расположение реле и предохранителя топливного насоса
♦ Включите зажигание.
♦ С помощью контрольной лампы проверьте наличие напряжения на контактах (6), (2), между контактами (6) и (4)
♦ Если на какой-либо клемме нет напряжения, необходимо найти обрыв электропроводки и устранить его.
♦ Выключите зажигание.
♦ Подсоедините контрольную лампу к контактам (2) и (3).
♦ Включите зажигание. Лампа должна загореться на 1 сек, в противном случае необходимо проверить электропроводку идущую к микропроцессорному модулю Digifant. Причина неисправности в повреждении цепи или в повреждении микропроцессорного модуля.
Замена топливного насоса Т4.