Проверка узлов системы впрыска
Для проверки отдельных датчиков будут полезны рисунки, на которых показано положение узлов и частей системы. Для доступа к отдельным элементам системы откиньте переднюю панель автомобиля Transporter T4.
Воздушный фильтр имеет регулировку количества поступающего теплого и холодного воздуха. Разъем лямбда-зонда находится у опоры двигателя с правой стороны.
Заглушка (11) находится на трубе для измерения содержания СО в выхлопных газах.
Вакуумный шланг (12) соединен с возвратным клапаном на впускном коллекторе и датчиком давления во впускном коллекторе, помещенном в микропроцессорном модуле.
Микропроцессорный модуль системы «Digifant» (13) закреплен в моторном отсеке с левой стороны.
Катушка системы зажигания (14) закреплена с левой стороны моторного отсека.
Датчик температуры охлаждающей жидкости выдает сигнал о температуре охлаждающей жидкости для микропроцессорного модуля.
Потенциометр регулировки содержания СО в выхлопных газах (21) снабжен винтом для регулировки содержания СО и датчика температуры поступающего воздуха.
Разъем (А) (рис. 284) соединен с разъемом (А) (рис. 287).
Разъем (В) (рис. 284) соединен с разъемом (В) (рис. 287).
Разъемы (С), (D) и (Е) (рис. 284) соединены с соответствующими разъемами на рис. 285.
Рис. 285 Узлы системы впрыска
Топливопроводы и разъемы, обозначенные буквами подсоединены к соответствующим элементам на рис. 284, 286
1 - болт, 10 Нм, 2 - маслозаливная горловина, 3 - направляющая теплого воздуха, 4 - фиксатор, 5 - болт, 25Нм, 6 - гайка, 40 Нм, 7 - топливный коллектор (нижняя часть), 8 -прокладка, 9 - разъем, 10 - топливный коллектор (верхняя часть), 11 - форсунка, 12 - уплотнительное кольцо, 13 - пружинная скобка, 14 - тройник, 15 - черный топливопровод, 16 - регулятор давления топлива 17 - голубой топливопровод, 18 - уплотнительное кольцо, 19 - болт, 40 Нм, 20 - планка впускного и выпускного коллекторов, 21 - впускной коллектор, 22 - клапан регулировки давления в системе вентиляции картера, 23 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 24 - термовыключатель вентилятора
Разъем (F) (рис. 284) соединен с разъемом (F) (рис. 286).
Рис. 286 Электронный модуль системы впрыска «Digifan»
1 - шина заземления, 2 - разъем, 3 - микропроцессорный модуль системы впрыска Digifant, 4 - разъем лямбда-зонда, 5 - зонд
Рис. 287 Устройство воздушного фильтра
1 - корпус клапана регулировки температуры поступающего воздуха, 2 - патрубок теплого воздуха, 3 - фильтрующий элемент, 4 - корпус воздушного фильтра, 5 - резиновая шайба, 6 -впускной воздуховод, 7 - потенциометр для регулировки содержания СО в выхлопных газах, 8 - уплотнительное кольцо, 9 - винт для регулировки содержания СО в выхлопных газах, 10 - пробка, 11 - разъем, 12 - регулятор температуры, 13 - корпус воздушного фильтра, 14 - впускная воздушная труба
Правильно подсоедините впускной воздуховод (1) (рис. 284).
Уплотнительное кольцо заменяйте при каждой разборке.
Датчик положения заслонки подключен к микропроцессорному модулю трех контактным разъемом. При автоматической КПП разъем четырех контактный и служит для соединения с микропроцессорным модулем блока управления автоматической трансмиссии.
Уплотнительное кольцо (11, рис. 284) необходимо заменять при каждой разборке.
Пробка (12) должна закрываться герметично.
Возвратный клапан должен быть установлен в соответствующем положении.
Вакуумное устройство (22) устанавливается только в автомобилях с механической КПП.
Топливный коллектор (7, рис. 285) можно снять только вместе с форсунками.
Кольца (12) и (18) замените, если на них имеются следы износа.
Шланги топливопроводов имеют различную окраску.
Провод (F) соединен с разъемом (F) на рис. 284
Опорная планка (20) установлена между впускным и выпускным коллекторами.
На рис. 287 показан электронный микропроцессорный модуль. Разъем (2) можно отсоединять только при выключенном зажигании. При этом надо отодвинуть стопорную пружину и вынуть разъем в направлении, указанном на рис. 286. Микропроцессорный модуль управляет впрыском топлива, опережением зажигания, стабилизацией частоты XX, а также регулировкой качества смеси при помощи лямбда-зонда. Модуль установлен в моторном отсеке с левой стороны. Напряжение питания лямбда-зонда можно измерить между клеммами (1) (красно-черный провод) и разъемом (2) (коричневый провод) гнезда зонда (5).
Перед установкой резьбу зонда необходимо покрыть средством «G5». Это средство не должно попасть в отверстие корпуса зонда. На рис. 287 показана система очистки воздуха, поступающего в систему впрыска.
Патрубки (А) и (В) необходимо соединить с соответствующими элементами на рис. 284.
Впускной воздуховод (1) (рис. 284) имеет воздушный клапан (2) (см. рис. 287), управляющий температурой, соединен с опорной планкой выпускного коллектора (см. рис. 285).
Во время подсоединения впускного патрубка (6) (рис. 287) обратите внимание на герметичность его уплотнения.
Регулятор температуры должен быть установлен правильно, штуцер воздушного патрубка, выполненный из латуни, должен быть направлен вверх.
Замена форсунок Фольксваген Т4. Что из себя представляет лямбда Т4 Транспортер.