Сборка поршня с шатуном

♦ Нагрейте поршни до 60º (погрузив их в горячую воду).
♦ Приготовьте соответствующую оправку, чтобы ее диаметр соответствовал внутреннему диаметру поршневого пальца.
♦ Вставьте поршневой палец в нагретый поршень и шатун.
Соединяя поршень с шатуном, следует соблюдать следующие рекомендации:
- стрелка (нарисованная либо выбитая на дне новых поршней) должна быть направлена в сторону ремня привода (см. рис. 97).
- приливы на нижней головке шатуна и его крышке должны быть направлены в сторону ременного шкива коленвала Volkswagen Transporter T4 (рис. 99).
- обозначение номера цилиндра на нижней головке шатуна и крышки нижней головки шатуна должны быть одинаковы.
♦ Проверьте, свободно ли движется поршень на шатуне после сборки.
♦ При помощи приспособления установите по очереди поршневые кольца в канавки поршня (см. рис. 102). Чтобы не перепутать местами компрессионное и маслосъемное кольца следует обратить внимание на форму их сечения. Все кольца имеют с одной стороны надпись «ТОР» или «OPEN» и эта надпись должна быть видна со стороны дна поршня (сверху) после установки кольца.

Технические характеристики Transporter T4. Головка блока цилиндров Т4.

Для любых предложений по сайту: [email protected]