Тормоз ATE/TEVES

Механизм плавающего типа, устанавливается на автомобили VW T4 с января 1996 г.

Замена тормозных колодок переднего дискового тормоза фирмы ATE/Teves

Снятие

♦ Снимите отверткой резиновые колпачки (см. рис. 430).


Рис. 430 Тормозной механизм с плавающей скобой фирмы ATE/Teves
1 - винт, 2 - тормозной диск, 3 - болт, 150 Нм + 90’, 4 - тормозные накладки, 5 - пружинная скоба, 6 - скоба суппорта, 7 - суппорт, 8 - направляющие , 25 Нм, 9 - резиновые колпачки, 10 - тормозная трубка, 11 - болт, 10 Нм, 12 - кронштейн, 13 - тормозной шланг, 14 - зубцовый диск датчика частоты вращения системы АБС, 15 - болт, 280Нм, 16 - корпус ступицы колеса, 17 - кронштейн датчика, 18 - датчик частоты вращения АБС, 19 - болт типа “Тоrx", 10 Нм, 20 - болт, 21 - тормозной шит, 22 - болт, 8 Нм


♦ Удалите пружину (5), удерживающую тормозные колодки.
♦ Выверните оба направляющих пальца.
♦ Снимите суппорт и подвесьте его проволокой на столбе подвески, чтобы тормозной шланг не был натянут.
♦ Выньте тормозные колодки из суппорта.


Рис. 431 Утапливание поршня в цилиндр корпуса суппорта


Рис. 432 Удаление стопорных штифтов тормозных колодок
А - выколотка



Установка

♦ Очистите корпус суппорта.
♦ Вставьте внутреннюю тормозную накладку с удерживающей пружиной в суппорт, предварительно утопив поршень.
♦ Осторожно вставьте наружную тормозную накладку в скобу.
♦ Суппорт вместе со скобой соедините и вверните направляющие (8), затяните их моментом 25 Нм.
♦ Установите на место оба резиновых колпачка.
Пружинную скобу тормоза ATE вставьте следующим образом:
♦ Один край скобы заведите под суппорт и вставьте выступ в отверстие корпуса (см. по стрелке А, рис. 433).


Рис. 433 Установка пружинной скобы


♦ Заведите под суппорт второй край скобы, заведите в отверстие второй выступ (см. по стрелке В).
♦ После установки тормозных колодок необходимо несколько раз сильно нажать тормозную педаль, чтобы колодки пришли в рабочее состояние.

Тормозная система Транспортер. Тормозные колодки на Т4.

Для любых предложений по сайту: [email protected]