Суппорт - ремонт

Прежде чем Вы приступите к ремонтным работам, обязательно ознакомьтесь со следующими замечаниями:
После снятия суппорта Т4 замените прокладки и уплотнительные кольца. Они имеются в ремонтном комплекте.
Не устанавливайте поршни, рабочая поверхность которых изношена, поцарапана или покрыта ржавчиной. Корпус суппорта Транспортер Т4 всегда заменяйте в сборе.
Используйте тормозную жидкость только рекомендованного сорта (типа). Не рекомендуется использовать тормозную жидкость, которая долгое время находилась в открытой емкости.
Поршни, уплотнительные кольца и кожухи смазывайте либо чистой тормозной жидкостью, либо специальной смазкой для тормозов.
♦ На автомобилях с колесами 14" отвинтите от суппорта накидную гайку тормозной трубки и отсоедините корпус суппорта от кожуха. Он закреплен сверху таким же болтом, как и снизу.
На автомобилях с колесами 15" до поршня можно добраться только после снятия корпуса суппорта. Естественно, что заранее необходимо снять тормозные колодки.
♦ Выверните болт (14, рис. 429) и выньте тормозной диск.
♦ У кронштейна (19) ослабьте гайку трубки, выньте скобу (17) и отсоедините тормозной шланг от трубки.
♦ Выверните из корпуса суппорта накидную гайку трубки и выньте трубку.
♦ Ослабьте контргайки (14) и выверните болты (13) (оба болта очень сильно затянуты).
♦ Снимите корпус суппорта с направляющих стержней (10). Суппорт тормоза ремонтируется так же, как и суппорт тормоза колес 14".
На рис. 434 показано устройство корпуса суппорта Т4 колес 14". Такие же детали установлены и в корпусе суппорта колес 15" с той только разницей, что конструкция суппорта у них различна.


Рис. 434 Устройство корпуса суппорта автомобиля с колесами 14"
1 - корпус цилиндра, 2 – уплотнительное кольцо, 3 - пыльник, 4 - поршень


♦ Корпус закрепите в тисках и снимите пыльник с цилиндра и поршня при помощи отвертки.
♦ Вставьте в корпус суппорта перед поршнем дощечку как это показано на рис. 435 и вытолкните сжатым воздухом поршень из цилиндра.


Рис. 435 Удаление поршня из корпуса суппорта


♦ Из канавки в цилиндре осторожно выньте уплотнительное кольцо, как показано на рис 435.


Рис. 436 Удаление из корпуса суппорта Т4 уплотнительного кольца


♦ Все части тщательно вымойте в чистой тормозной жидкости. Если состояние корпуса хорошее, можно использовать его в дальнейшем, установив во время сборки детали, содержащиеся в ремонтном комплекте (см. рис. 437, 438).


Рис. 437 Установка внутренней кромки пыльника


♦ Показанным на рис. 438 приспособлением медленно установите поршень в цилиндр.


Рис. 438 Установка поршня в корпус суппорта Т4

Тормозная система Т4. Колодки тормозные на Т4.

Для любых предложений по сайту: [email protected]